Загружается... Ждите...
     
 
Москва будет уходить под землю по районам 11.09.2008

Мэр Москвы Юрий   Лужков    утвердил  программу  подготовки  освоения  подземного пространства  Москвы  на  2009  - 2011 годы. Под землей в столице начнут строить паркинги,  электроподстанции,  офисные  и  торговые центры,  химчистки,  кафе и рестораны,  магазины  и  даже  остановки  автобусов.  Под землю переведут многие автомагистрали, инженерные сети, склады, госархивы и книгохранилища библиотек. А наверху  будут строить больницы, школы, детские сады и социальное жилье. За счет всего  этого,  как  уверяют  авторы  программы, уменьшится число ДТП и улучшится экология.  Правда,  лишь  к 2010 году закончится подготовка к работам - составят
проекты и согласуют все документы. И с 2011 года начнется "подкоп".

 

 В Восточном административном округе предусмотрено строительство подземных объектов в районе пересечения ул. Русаковской и ул. Стромынка в районе станции метро "Сокольники" (2011 год), в районе пересечения ул. Краснопресненская, ул. Преображенский Вал, ул. Б. Черкизовская и Преображенской ул. в районе станции метро "Преображенская площадь" (2009-2011 гг), в зоне проектируемого 4 Транспортного кольца, ул. Б. Черкизовская и Московской железной дороги Ярославского направления в районе станции метро "Черкизовская" (2009-2010), на пересечении л. Плеханова с шоссе Энтузиастов в районе ст. метров "Шоссе Энтузиастов" (2009-2010).

В Западном административном округе – на пересечении Минской ул., Ломоносовского проспекта, Мичуринского проспекта, площади Индиры Ганди (2011), на пересечении Мичуриснкого проспекта, Аминьевского шоссе, ул. Лобачевского (2011), на персечении окружной железной дороги с Кутузовским проспектом, Киевским направлением железной дороги, станция метро "Кутузовская" (2011), на пересечении Рублевского, Аминьевского шоссе, Кутузовского проспекта (2009-2011).

Подземные пространства Северного административного округа будут осваиваться между Лениградским шоссе, железнодорожной веткой Рижского направления, ст. метро "Войковская" (2011), между Дмитровским шоссе, железнодорожной станцией "Окружная" Савеловского направления, окружной железной дороги, 3-м Нижнелихоборским проездом (2011), между Дмитровским шоссе, железнодорожной станицей "Петровско-Разумовская" Ленинградского направления, ст. метро "Петровско-Разумовская" (2009-2010), на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе, Ленинградского проспекта, улиц Алабяна и Балтийской (2009-2010).
В Южном административном округе собираются строить подземные объекты на пересечении 3-го Транспортного кольца и Малого кольца МЖД в районе станции метро "автозаводская" (2011), на пересечении Каширского шоссе и проспекта Андропова в районе станции метро "Каширская" (2009-2010), на пересечении Пролетарского проспекта и Кантемировской улицы в районе станции метров "Кантемировская" (2011), на пересечении Каширского шоссе и железной дороги Курского направления в районе станции "Москворечье" (2011), на пересечении Бакинской улицы и железной дороги Курского направления в районе станции метро "Царицыно" (2011), на пересечении ул.Автозаводская и Б. Тульская с железнодорожной веткой Павелецкого направления в районе станции метро "Тульская" (2011), на пересечении Варшавского шоссе и Малого кольца МЖД в районе станции метро "Нагатинская" (2011), на пересечении Нахимовского проспекта и Варшавского шоссе в районе станции метро "Нахимовский проспект" (2011), между Варшавским шоссе и железной дорогой Павелецкого направления в районе станции метро "Варшавская" (2011).

На территории Северно-Западного округа пока запланирован только один объект – на пересечении ул. Народного Ополчения, проспекта Маршала Жукова, ул. Мневники (2009-2010).

Аналогичная ситуация с планами освоения подземного пространства в Юго-Западном округе – пока в списке значится один объект на Нахимовском проспекте в районе станции метро "Профсоюзная" в рамках строительства Четвертого транспортного кольца (2011).
В Северо-Восточном административном округе подземные объекты планируется строить на пересечении Алтуфьевского шоссе с Московской окружной железной дорогой в районе станции "Владыкино-Московская" и станции метро "Владыкино" (2009-2011), на пересечении Ярославского шоссе с железной дорогой Ярославского направления в районе станции "Северянин" (2009-2010), на пересечении проспекта Мира с ул. Космонавтов в районе станции метро "ВДНХ" (2009-2010), на пересечении Бутырской улицы с улицей Нижняя Масловка в районе площади Савеловского вокзала (2011).

На юго-востоке Москвы есть намерение построить подземные объекты на пересечении ул. Авиамоторная с шоссе Энтузиастов и Московской кольцевой железной дорогой с районе станции метро "Авиамоторная" (2009-2010), между Рязанским проспектом и Московской железной дорогой Горьковского направления в районе платформы Карачарово (2011), на пересечении Волгоградского проспекта и Малого кольца МЖД в районе станции "Угрешская" (2011), на пересечении Волгоградского проспекта и железнодорожного направления Курского направления в районе станции метро "Текстильщики" (2009-2010), на пересечении Проспекта 40 лет октября и железной дороги Куоского направления в районе станции метро "Печатники" (2011).

И, наконец, в Центральном административном округе запланировано строительство на пересечении ул. 1905 года со Звенигородским шоссе (2011), в районе площади Рижского вокзала, ул. Сущевский Вал и железной дорогой Рижского направления в районе станции Ржевская (2011), на пересечении Третьего транспортного кольца, Шмитовского проезда, в районе станции "Тестовская" (2009-2010).

На "приграничных" территориях (САО и ЦАО, а также ВАО и ЦАО) предусмотрено построить по одному подземному объекту: соответственно, между Хорошевским шоссе, Беговой ул., районе станции метро "Беговая" (2011) и в районе Б. Семеновской и ул. Бакунинской, станции метро "Электрозаводская" и железнодорожной станции ""Электрозаводская" Казанского направления (2011).

 

По материалам портала АкваЭксперт.Ру 11.09.2008 , газеты "Комсомольская правда" 10.09.2008

 

 
     
© 2007-2024 ВЭОМ.
Все права защищены.