Загружается... Ждите...
     
 
Международный издательский центр «Этносоциум» при поддержке Вольного экономического общества Москвы выпустил учебное пособие по дисциплине «Основы маркетинга» 06.07.2011
Данное учебное пособие поможет получить теоретические знания по дисциплине «Основы маркетинга», расширить представление о различных терминологических понятиях дисциплины. 

Учебное пособие содержит сжатый материал по 12 основным темам:

1. Маркетинг как концепция управления современным производством  

2. Система маркетинговой информации

3. Процесс управления маркетингом 

4. Поведение потребителей 

5. Сегментирование рынка 

6. Товарная политика фирмы 

7. Ценовая политика фирмы 

8. Планирование товародвижения и сбыта 

9. Коммуникационная политика фирмы 

10. Международный маркетинг 

11. Маркетинг услуг 

12. Стратегия, планирование, контроль маркетинга. 

 

Представленное учебное пособие позволит студентам самостоятельно готовиться к практическим занятиям и к сдаче экзамена по маркетингу. 

Кроме того, в практической деятельности поможет принимать рациональные маркетинговые решения по вопросам производственно-сбытовой деятельности предприятия.

 
     
© 2007-2022 ВЭОМ.
Все права защищены.